Программа:
1.Необходимость защиты бренда компании.
Потребность в узнаваемости брендов, в привлечении клиентов, повышении их лояльности становится объективной необходимостью бизнеса любого уровня.
Основные тезисы:
• Насколько узнаваем ваш бренд? Сколько сил и денег вложено в развитие бизнеса?
• А если вас заставят прекратить его использовать, насколько это будет для вас критично?
• Как это повлияет на деловую репутацию вашей компании и ее положение на рынке?
Спикер: Елена Баршай, руководитель практики «Интеллектуальное право» ЮК «Лемчик, Крупский и Партнеры»
2. Что полезно знать собственникам по НМА?
Основные тезисы:
Спикер: Черепанов Денис, Руководитель департамента консалтинга компании ООО «Центр оценки Аверс»
Аудитория конференции:
Собственники компаний, топ-менеджмент
Участие в мероприятие — бесплатно. Мероприятие закрыто для юридических консультантов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.