Ситуация в ресторанном бизнесе становится критической. Пустые залы, повальные отмены бронирований, миллионные долги перед сотрудниками и поставщиками — в такую реальность погрузил коронавирус российских рестораторов.
Как выжить бизнесу сейчас и какие шаги предпринять после.
Все самое важно вы узнаете на нашем вебинаре.
Ведущие вебинара:
Круглова Татьяна – руководитель практики «Налоговое консультирование»
Акимова Александра- руководитель практики "Интеллектуальная собственность. Трудовые споры и отношения"
Давид Кононов – руководитель практики "Сопровождение процедур банкротства"
Артем Рубанов- соруководитель практики «Разрешение споров»,
Важные вопросы, которые разберем на вебинаре:
Антикризисные решения для договорных отношений:
- Является ли коронавирус поводом для неисполнения обязательств. Как этим пользоваться.
- Инструменты для пересмотра договоров
- План действий арендатора. Законодательные меры поддержки
- Решения для подготовки или предотвращения судебных споров
Правовые возможности для работодателя при распространении Короновируса (КВ-19)
- Выходные, простой как определиться, сколько платить людям.
- Кадровая инвентаризация зачем она нужна.
- Есть ли свет в конце туннеля? Какие есть варианты у работодателя по оптимизации расходов на фот в «смутные» времена.
- Что делать если сотрудник заболел?
Налоговая поддержка бизнеса
- налоговая поддержка для МСП и предприятий, работающих в пострадавших отраслях экономики
- Что изменится в практике работы налоговых органов?
- Отсрочки, рассрочки, а есть ли смысл?
Есть ли жизнь у бизнеса после коронавируса?
- «Вирусная» парадигма: «КоронаКризис» диктует новые правила игры для бизнеса.
- Как быть и что делать, если закрытие компании решенный вопрос?
- Работаем дальше, но судьба зависит от продолжительности кризиса. Что делать и главное – когда? Мораторий на банкротство.
- Думаем не только о себе. Почему банкротство контрагента может стать проблемой?
- И как быть тем, кто хочет бизнес сохранить, а имеющиеся активы приумножить? Предотвращаем банкротство компании. Внедряем антикризисное управление.
Для участников вебинара организаторы мероприятия подготовили специальные антикризисные предложения
- Скидка на инвентарь и посуду 25%*
- Скидка на оборудование и Мебель 15%
- Технологическое проектирование
Проект до 100 м² БЕСПЛАТНО, свыше 100 м² скидка 50%
Что бы возпользоваться специальным предложением, обратитесь к своему курирующему менеджеру.
- Анализ возможностей снижения налогового бремени и прав на введенные отсрочки и прочие изменения
- Консультирование по трудовому законодательству РФ по возможным способам сокращение издержек на персонал (он-лайн).
- Консультирование по профилактике рисков банкротства компании (онлайн)
- Подготовка уведомления контрагентам о наступлении непреодолимых обстоятельств или существенного изменения обстоятельств, с требованием пересмотра договора: предоставления льготных условий аренды (каникул, отсрочки) либо перехода с фикс. оплаты на % от оборота
- Стресс-тестирование договора на предмет расторжения на основании существенного изменения обстоятельств; подготовка претензии, соглашения о расторжении договора
- Получение сертификата (по внешнеторговым сделкам) либо Заключения (по внутренним сделкам) ТПП РФ о наступлении форс-мажора
- Сплошной анализ дебиторов с присвоением риск-рейтинга реального взыскания, формирование пакета документов для быстрого искового производства в упрощенном порядке
Получить консультацию
Читайте оперативную сводку всех важных новостей, как коронакризис влияет на ваш бизнес. Изучайте бесплатные рекомендации, обращайтесь к нам за помощью.